Skip to content
В прошлом году люто захотелось металлический катер, купил это корыто, внезапно даже с документами
Внутри все так же печально как и снаружи…номер корпуса сохранился и ладно
Процесс восстановления начал с полной разборки всего что разбиралось и подготовки под покраску
Красить решил в черный полумат, потому что просто так
Уже после первых слоев, это перестало выглядеть корытом
Кроме покраски, пришлось восстановить киль – его съела коррозия, вышло вроде ОК
Также добавил “тюненх” – гидрокрылья, чтобы быстрее взлетал. В процессе решил загадку “как согнуть алюминиевый уголок”
Палубу сделал наборной из досок, дерево – ольха, покраска под махогани
Борта зашил 10мм фанерой и стальными пластинами. Как оказалось – не зря, это сильно добавило жесткости корпусу
Саму обшивку сделал из прорезиненного ковролина и декоративных алюминиевых профилей
Как только установил катер на лафет, “Прогресс” сразу стал выглядеть зло
Панель приборов пока из фанеры, под красное дерево и лак, потом поменяю фанеру на настоящее дерево
Штурвал, шахта магнитолы, алюминиевые окантовки
Установил новое стекло рубки, прибор, командер, рулевой редуктор и троса. Все подключено и проверено
Сиденья из “морской” кожи: воды не боятся, крутятся, складываются, двигаются вперед-назад.
По приколу наклеил китайский “хром” в качестве окантовки. Внезапно вышло ОК
Задний диван сделал съемным и тоже складным, в 50% случаев он не нужен
Но с ним смотрится лучше
Первый спуск, катер решил назвать “Пивной Шторм”. Все как положено – о нос разбита бутылка пива
В законченом виде. На носу – ходовой огонь port/starboard
Бодрые развороты на месте с 50 км/ч. Боковым ускорением сначала выбрасывало 28 кг аккумулятор. Закрепил его, стало выбрасывать пассажира 🙂
Отличное развлечение на лето
Кабина по состоянию на 2014 год
Добавил прожектор. Вот теперь ночью ходить по Десне не страшно