Реставрация катера “Прогресс 2” 1972 года В прошлом году люто захотелось металлический катер, купил это корыто, внезапно даже с документами Внутри все так же печально как и снаружи…номер корпуса сохранился и ладно Процесс восстановления начал с полной разборки всего что разбиралось и подготовки под покраску Красить решил в черный полумат, потому что просто так Уже после первых слоев, это перестало выглядеть корытом Кроме покраски, пришлось восстановить киль – его съела коррозия, вышло вроде ОК Также добавил “тюненх” – гидрокрылья, чтобы быстрее взлетал. В процессе решил загадку “как согнуть алюминиевый уголок” Палубу сделал наборной из досок, дерево – ольха, покраска под махогани Борта зашил 10мм фанерой и стальными пластинами. Как оказалось – не зря, это сильно добавило жесткости корпусу Саму обшивку сделал из прорезиненного ковролина и декоративных алюминиевых профилей Как только установил катер на лафет, “Прогресс” сразу стал выглядеть зло Панель приборов пока из фанеры, под красное дерево и лак, потом поменяю фанеру на настоящее дерево Штурвал, шахта магнитолы, алюминиевые окантовки Установил новое стекло рубки, прибор, командер, рулевой редуктор и троса. Все подключено и проверено Сиденья из “морской” кожи: воды не боятся, крутятся, складываются, двигаются вперед-назад. По приколу наклеил китайский “хром” в качестве окантовки. Внезапно вышло ОК Задний диван сделал съемным и тоже складным, в 50% случаев он не нужен Но с ним смотрится лучше Первый спуск, катер решил назвать “Пивной Шторм”. Все как положено – о нос разбита бутылка пива В законченом виде. На носу – ходовой огонь port/starboard Бодрые развороты на месте с 50 км/ч. Боковым ускорением сначала выбрасывало 28 кг аккумулятор. Закрепил его, стало выбрасывать пассажира 🙂 Отличное развлечение на лето Кабина по состоянию на 2014 год Добавил прожектор. Вот теперь ночью ходить по Десне не страшно